Над ещё незастывшем асфальтом поднимаются клубы пара
Можно сказать ещё вчера здесь были голые стены, а сегодня...
И это неудивительно, поскольку строители работали и днём и ночью.
Если сравнить с тем как подобные работы проводились в советские времена, то темпы реконструкции просто невиданные. Всего 5 месяцев ! Правда возникает один маленький вопросик ! А как с качеством ?
Не рухнет ли всё это в одночасье ?
После полного закрытия туннеля 21 июля 2007 года, началась его реконструкция и модернизация (общий вид стройплощадки со стороны Ленинградского шоссе)
Экскаватор углубляет въезд в туннель
Вид развязки со стороны станции м."Сокол",
находящейся перед церковью
Кадры помещённые ниже, сделаны осенью уже прошлого года
Техника удаляет старое железобетонное перекрытие
Вид с пешеходного моста в сторону центра города
Мир машин и механизмов
Уже 25 октября, т.е через 3 месяца после закрытия, была введена в строй первая очередь старого туннеля
Вид въезда в туннель со стороны Ленинградского шоссе ( съёмка велась с пешеходного моста )
Тем временем экскаваторы расчищают площадь для второй очереди
Ещё немного, ещё чуть-чуть
Катки снуют туда-сюда
Разметка нанесена
Через сутки старый туннель полностью вступил в строй
(банальное) Конечно это ещё только начало, а следовательно многие серьёзные работы ещё впереди. И хочется надеяться, что их результатом будет действительно полноценное, бесперебойное движение на благо всех жителей и гостей столицы.
P. S. Как я понял асфальтовое покрытие дорожного полотна - временное ! Инженеры говорят, что по правилам его должны были укладывать в более тёплое время года (например летом). Поэтому асфальт будет срезан и уложен заново.
Фотографии увеличиваются (кликните на выбранное изображение два раза)