Mister Х (m_i_s_t_e_r_x_1) wrote,
Mister Х
m_i_s_t_e_r_x_1

Category:

Мрак в конце тоннеля

Оригинал взят у m_i_s_t_e_r_x_1 в Мрак в конце тоннеля
Оригинал взят у dolboeb в Мрак в конце тоннеля
Единственный на сегодняшний день въезд в Алабяно-Балтийский тоннель

Из чистого краеведческого любопытства прокатился вчера по открывшемуся осенью участку Алабяно-Балтийского тоннеля. Открыт он пока что в одну сторону, от «Сокола» до улицы Приорова. Несмотря на название, с Балтийской улицы в него пока попасть нельзя, только с Алабяна (так что название строго соответствует старому анекдоту «жужжит, летает»).


Внутренний вид тоннеля
Не знаю, успела ли уже московская мэрия подать заявку на включение тоннеля в книгу Гиннеса в качестве самого дорогого в мире инженерного сооружения, но никакого другого смысла, кроме освоения бездонных казённых бюджетов, я в этой стройке века не разглядел. В тех районах, которые соединяет удивительная трасса, расположено крайне мало жилья, а промышленных объектов ещё того меньше.

Район, по которому проходит тоннель
Кому и зачем взбредёт в голову добираться этой трассой со Станционной улицы до Крылатского — ума не приложу. Вроде бы, самые страшные затыки в Москве сегодня, как и 7 лет назад, до начала строительства этой 70-миллиардной подземной кишки, отмечаются по утрам на радиальных маршрутах от МКАДа в центр, и на тех же магистралях в обратную сторону вечером. На Ленинградке самая жопа — между Химками и Гидропроектом, на Дмитровке — между 800-летием Москвы и Садовым кольцом. Кто из участников этих утренних пробок захочет вместо центра города вдруг свернуть направо в сторону Крылатского, и зачем ему туда вместо работы, мне трудно себе представить. Возможно, этим тайным знанием владеет Хуснуллин, или обладал кто-то из его предшественников — но в открытых источниках я так и не нашёл вразумительного ответа на вопрос, какие популярные у москвичей маршруты эта, с позволения сказать, хорда призвана обслуживать и разгружать.

В любом случае, 70 миллиардов в уютной Алабяно-Балтийской норке уже зарыто, а сколько ещё бюджетов удастся закопать в сырую московскую землю, соединяя Сколковское шоссе с Ярославкой — вряд ли возможно сегодня посчитать. Одно понятно: утренние пробки в центр и вечерние из центра от всей этой кипучей строительной деятельности будут удлинняться прежними темпами. Одна надежда — может, однажды с Балтийской улицы уберут стройплощадку, и она снова станет проезжей в обе стороны, как до начала этой грёбаной стройки.

Tags: Городские проблемы, Развязка, Сокол
Subscribe

  • Отстрелялся =)

    Из коллекции Союзмультфильма. Выставка знаменитой студии проходила на ВДНХ пять лет назад.

  • Весеннее...

  • Norwegian wood...

    Ещё одна новинка от Александра Пушного. Песня группы The Beatles - Norwegian wood. Особенно это будет интересно любителям более тяжёлой музыки.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments