Mister Х (m_i_s_t_e_r_x_1) wrote,
Mister Х
m_i_s_t_e_r_x_1

Клинический случай ???

Жара. Жара такая, что не хочется высовывать носа на улицу, прямо как в лютые морозы. Ну разве, что загород или в Серебрянный бор, но вода там наверняка грязная, и не факт, что ещё и тёплая, поэтому я туда точно не поеду.


Наступил вечер, температура упала до комфортной и я решил выйти в наш парк. Правда перед этим пришлось зайти в продовольственный магазин ( как всегда чего-то не хватает, то это закончится, то вот то ). Сделав необходимые покупки, я наконец отправился, туда, куда собственно и собирался.

Московское время - 22 часа 15 минут

Народу... просто жуть. Кто просто гуляет, а кто усиленно "набирается" пивом :)) Картина вообщем обычная. Но тут я заметил странного человека сидящего под деревом.

Как следуя приглядевшись, я опознал в нём юную девушку. И чем же она занималась спросите вы ? Просто сидела ? Да нет, отвечу я вам. Она самозабвенно жала кнопки на своём ноуте.

Ох :( Тяжёлый случай. Вместо того, чтобы просто выйти в парк, дабы отдухнуть от жары и прочих дел, человек... снова сел за компьютер.

Только не надо говорить мне, что это вполне нормально, что я ничего не понимаю, отстал от жизни. Ничего подобного !

Это ненормально !

Да ! Компьютер действительно дал много полезного человеку. Но за это он берёт с него страшную плату. Комп забирает у человека здоровье ( вызывая например кардиодистрофию ), по сути медленно убивая его. ИМХО

Об этом нужно всегда помнить !

Tags: Погода, мои заметки
Subscribe

  • «Тот самый длинный день в году…»

    Тот самый длинный день в году С его безоблачной погодой Нам выдал общую беду На всех, на все четыре года... Константин Симонов, 1971-й год.

  • Трофей!

    Хоть так. :) А то всё на Берлин, да на Берлин. При этом частенько на технике нашего противника: VW, Skoda или тот же Mercedes с BMW. 😑 Гораздо…

  • Грязные руки грозят бедой!

    «Грязные руки грозят бедой. Чтоб хворь тебя не сломила — будь культурен: перед едой мой руки мылом!» Владимир Маяковский. Граффити на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments